On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 6382
Зарегистрирован: 26.07.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 14

Награды: За активное участие на форуме!За преданность любимому артисту! За первое место в конкурсе "Самые красивые ножки в Болливуде" За отличную работу на форумепервое место в конкурсе "Дым сигарет с ментолом..."первое место в конкурсе "Байкеры"
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.10 14:53. Заголовок: Знаменитые люди ушедших столетий... -2


Во все времена были люди которыми восхищались, любили, а может быть и ненавидели, но тем не менее они оставили свой след в истории... Люди, о которых мы помним спустя века... и будут помнить после нас...


<\/u><\/a> Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 5700
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 01.03.10
Репутация: 15

Награды: За большой вклад в фотогалерии форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 10:16. Заголовок: ИНДИЙСКИЙ ПОЭТ РАБИН..


ИНДИЙСКИЙ ПОЭТ РАБИНДРАНАТ ТАГОР

<\/u><\/a>

Помните этот прекрасный фильм из нашего детства ? Очень люблю этот фильм.
Песню «Последняя поэма» из кинофильма «Вам и не снилось» композитор Алексей Рыбников написал на стихи замечательного индийского поэта Рабиндраната Тагора.

Текст песни «Последняя поэма»

Ветер ли старое имя развеял?
Нет мне дороги в мой брошенный край.
Если увидеть пытаешься издали,
Не разглядишь меня, не разглядишь меня...
Друг мой, прощай!

Я уплываю и время несет меня
С края на край,
С берега к берегу, с отмели к отмели...
Друг мой, прощай!

Знаю, когда-нибудь с дальнего берега
Давнего прошлого
Ветер весенний ночной принесет тебе
Вздох от меня.

Ты погляди, ты погляди,
Ты погляди: не осталось ли что-нибудь
После меня?

В полночь забвенья,
На поздней окраине жизни твоей,
Ты погляди без отчаянья,
Ты погляди без отчаянья:
Вспыхнет ли, примет ли облик
Безвестного образа,
Будто случайного?..
Примет ли облик
Безвестного образа
Будто случайного?..

Это не сон,
Это не сон,
Это — вся правда моя,
Это — истина,
Смерть побеждающий вечный закон,
Это — любовь моя,
Это — любовь моя,
Это — любовь моя...





<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5701
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 01.03.10
Репутация: 15

Награды: За большой вклад в фотогалерии форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 10:50. Заголовок: ВИДЬЯПАТИ ТХАКУР (13..


ВИДЬЯПАТИ ТХАКУР (1352-1448)

Видьяпати Тхакур, или, как его чаще называют, просто Видьяпати (1352-1448), – фигура в индийской литературе огромная и во многих отношениях удивительная, выдающийся представитель староиндийской поэзии XIV-XV веков. Он жил в ту эпоху, когда санскритская литература, значительно исчерпав в предшествующие века развития свои возможности, постепенно угасала и уступала свое место национальным литературам на живых народно-разговорных языках. Видьяпати создавал свои произведения на заре становления и развития важнейших новоиндийских литератур Северо-Восточной Индии, таких, как бенгальская, хинди, ассамская, орийская и родная ему майтхильская. И творчество Видьяпати на протяжении нескольких десятилетий как бы повторило в миниатюре этот сложный литературно-исторический процесс: если первые его произведения написаны на санскрите, то песни любви, которые стали вершиной его поэтического мастерства, Видьяпати слагал на майтхили, языке широких народных масс. Видьяпати, прежде всего – крупнейший и талантливейший поэт майтхильской литературы. Своим творчеством он открывает ее историю, содействует ее бурному и длительному развитию.



«Песни любви» воспевают любовные отношения молодой красавицы Радхи и божественного юноши Кришны. Видьяпати с удивительной полнотой передал внутреннее саморазвитие чувства, раскрыл его психологическую сложность и глубину. Высокая поэтичность, тонкое изображение человеческих чувств, красочные картины индийской жизни и природы, подлинная народная мудрость делают стихи Видьяпати одним из шедевров мировой лирической поэзии. Перевод выполнен С. Северцевой. Вступительная стать и примечания выполнены Ю.Цветковым.

***

Прелестная купается…И кто бы
сейчас не увидал ее украдкой,
Так и застынет, поражен мгновенно
стрелой любви, мучительной и сладкой.

О как она стройна и как стыдлива,
с волос вода струится, извиваясь,
Как будто плачет мрак тяжелых прядей,
луны лица прекрасного пугаясь.

Смотри, как шелк намокший повторяет
изгибы тела смугло-золотого, -
Искусен бог любви, таким соблазном
смутил бы и отшельника святого.

Волнуются встревоженные груди –
трепещут, будто две пугливых птицы,
Две диких птицы – красноклювых чаквы,
что через миг готовы в небо взвиться.

И словно в самом деле опасаясь,
что улетят они к родимой стае,
Испуганными, нежными руками
красавица их держит молодая.


***


Она прошла, и понял я:
красивей в мире нет!
Она прошла, - с жадностью
мой взор спешит вослед.

Ведь даже если нищего
наследство скоро ждет,
Быть жадным и завистливым
он не перестает.

Природой дивно созданы
черты ее светлы:
Лицо подобно лотосу,
глаза – как две пчелы.

Как две пчелы на лотосе,
что меду напились
И расправляют крылышки-
вот-вот умчатся ввысь.

Сегодня я красавицу
увидел по пути –
И разум зачарованный
не знаю, чем спасти.

Ее живые прелести
я взглядом пожирал,
На горы златоверхие –
на грудь ее взирал.

А бог любви подсматривал –
за дерзость проучил:
Мой разум одурманенный
под стражу заключил.


***

Лицо у нее прекрасно,
а смех серебрист, певуч,
Как будто нектар душистый
луна струит из-за туч.

Взглянул я – и восхитился
весенней ее красой,
И царственною походкой,
и черной, как ночь, косой.

Сурьмой подведенные веки
изогнуты и чутки,
Как будто уселись пчелы
на нежные лепестки.

А стан, несравненно тонкий,
сломаться вот-вот готов
Под тяжестью спелых грудей –
тугих золотых плодов.


***

Этой ночью в светлом сновиденье
он ко мне явился как живой, -
Тело от желанья содрогнулось,
в сердце вспыхнул трепет огневой.

Над лицом моим лицо склонил он,
с пылкой радостью к устам приник…
Пробудилась я, - и что случилось,
почему исчез он в тот же миг?..

Был мой сон чудесен, но обманчив –
до сих пор обида душу жжет:
Не смогла я счастьем насладиться –
слишком скоро наступил восход.

Как жасмин цветущий, я пылаю,
он шмелем летит на мой призыв,
Но рассвет приносит боль утраты,
нас, влюбленных, снова разлучив.

Ах, недолго я была богатой –
ярких снов исчезло волшебство:
Горе мне, - алмаз бесценный выпал
из подола сари моего!



***


Сначала волосы укрась
и знак на лбу поставь,
А после подведи глаза –
им живости добавь.

Явись к нему, до самых пят
закутанная в ткань,
А чтоб сильней возжаждал он,
чуть-чуть поодаль встань.

Сперва, душа моя, стыдись –
лишь искоса гляди
И вспышками лукавых глаз
в нем пламя пробуди.

Наполовину грудь прикрой,
чтоб часть видна была,
Заботься, чтоб тесней твой стан
одежда облегла.

Нахмурься, - но потом на миг
и радость прояви,
Будь сдержанна, чтоб вновь и вновь
он ждал твоей любви.

Какой еще благой совет
тебе необходим?
Сам бог любви да будет впредь
наставником твоим!


***

О нежная, скрой поскорей лицо,
нельзя, чтоб тебя узнали:
Объявлено было по всей стране,
что с неба луну украли.

Всю ночь сегодня из дома в дом
с обыском ходят стражи,
Увидят, как светит твое лицо,
еще заподозрят в краже.

Послушай, красавица, мой совет:
набрось на лицо покрывало.
Желаю тебе, чтоб даже во сне
сердце тревог не знало.

Улыбку свою серебристую спрячь,
блистающую нектаром:
Торговец богатый заметит ее –
объявит своим товаром.

В устах приоткрытых зубы твои
заманчивей и лукавей,
Чем ряд переливчатых жемчугов
в киноварной оправе.



<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6846
Настроение: Унылая пора... Очей очарование...
Зарегистрирован: 26.07.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 16

Награды: За активное участие на форуме!За преданность любимому артисту! За первое место в конкурсе "Самые красивые ножки в Болливуде" За отличную работу на форумепервое место в конкурсе "Дым сигарет с ментолом..."первое место в конкурсе "Байкеры"
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 18:26. Заголовок: mari-lance пишет: И..


mari-lance пишет:

 цитата:
ИСКУССТВО РЕНЕ ЛАЛИКА


Какая красотища! Вот это даааа... Умели же люди такие божественные вещи делать! ...

<\/u><\/a> Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6847
Настроение: Унылая пора... Очей очарование...
Зарегистрирован: 26.07.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 16

Награды: За активное участие на форуме!За преданность любимому артисту! За первое место в конкурсе "Самые красивые ножки в Болливуде" За отличную работу на форумепервое место в конкурсе "Дым сигарет с ментолом..."первое место в конкурсе "Байкеры"
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.10 18:34. Заголовок: Багратион Петр Ивано..


Багратион Петр Иванович
(1765 — 12(24).9.1812)
<\/u><\/a>
князь, русский генерал от инфантерии (1809), герой Отечественной войны 1812. Родился в г. Кизляре в семье полковника из старинного грузинского княжеского рода. На военной службе с 1782. Служил на Кавказе, участвовал в русско-турецкой войне 1787—91 и Польской кампании 1793—94. В Итальянском и Швейцарском походах А. В. Суворова 1799 в чине генерал-майора командовал авангардом и отличился во всех крупных сражениях. Во время войны с Францией 1805—07, возглавляя арьергард русской армии, отличился при Шенграбене, Прёйсиш-Эйлау и Фридланде. Участвовал в русско-шведской войне 1808—09, командовал дивизией, занявшей весной 1809 Аландские острова. Вовремя русско-турецкой войны 1806—12 с июля 1809 по март 1810 командовал Молдавской армией. С августа 1811 командующий Подольской армией, а с марта 1812 2-й Западной армией, которую во время Отечественной войны 1812 искусным маневром вывел с боями из-под удара превосходящих сил врага на соединение с 1-й Западной армией под Смоленском. В Бородинском сражении командовал левым крылом русской армии, проявив исключительную стойкость и личную храбрость, был тяжело ранен и скончался в с. Симы Владимирской губернии, где был похоронен. В 1839 его прах перенесён на Бородинское поле.

<\/u><\/a> Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5702
Настроение: творческое
Зарегистрирован: 01.03.10
Репутация: 15

Награды: За большой вклад в фотогалерии форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 11:32. Заголовок: ГЕНИЙ ИНДИЙСКОЙ МИНИ..


ГЕНИЙ ИНДИЙСКОЙ МИНИАТЮРЫ Б. Г. ШАРМА

Б. Г. Шарма по праву считается наиболее выдающимся в современной Индии мастером миниатюры. Он снискал себе известность благодаря неординарности композиции, дизайна и использования орнамента, повлияв этим и на творчество многих других художников. Он родился 10 августа 1925 года в брахманической семье в священном городе Натхадвара, который находится в Раджастане. Его отец и дед посвятили его в тайны искусства миниатюры.

В детстве Шарма частенько бегал в близлежащий храм четырёхсотлетней давности, это был храм Шринатхаджи, считающийся одним из самых священных храмов в Индии. Там Шарма встречался с Божеством Шринатхаджи, детской формой Господа Кришны. Храмовые флаги виднелись с террасы их дома, что вдохновляло молодого художника на творчество и повлияло на его становление как личности в целом.

Впоследствии он обучался в традиционных школах искусства в Кангре, Кишанагаре и Мугхале, но художественный стиль этих школ не прижился в нём. Скорее, он тяготел к той манере, которую дал ему дед, Шри Лаладхарджи. Дед давал пятилетнему Шарме небольшую дощечку из тикового дерева и показывал, как наносить на неё первый слой грунта.

Индуистское божество Ганеша являлось темой его первых набросков. Одиннадцатилетним юношей Шарма принялся писать портреты паломников и преданных, приходивших, чтобы увидеть Шринатхджи. Так, постепенно, он сделался самым популярным портретистом из всего сообщества художников Натхадвары.

Позже, начав посещать школу искусств «Ти Джей» в Бомбее, он тут же привлёк к себе внимание её директора, так как его манера писать и впрямь отличалась своей необычностью. Он обладал собственным уникальным художественным стилем, который многое привнёс как в традиционную, так и в современную концепцию искусства.

Шарма становился всё более знаменитым, и этот его стиль стал именоваться в Индии как «стиль Б. Г. Шармы».

В 1955 году в Бомбее Шарма занялся изданием репродукций и плакатов с изображением своих картин, которые расходились массовым тиражом по всей Индии. Это, несомненно, был успех.
В 1967 году он покончил с коммерцией и поселился в Удаипуре, но пресса не оставляла его без внимания: о нем писали журналы «India Today» и др. Помимо этого, он давал интервью на радио и телевидении, высказываясь в пользу классического искусства живописи.

Работы Шармы были включены в сборник изобразительного искусства под заголовком «The Cow Book», составитель которого, Марк Галлант, собрал картины с изображением коров художниками более чем из 25 стран, отобрав из индийских работы Шармы.

В 1979 году его картины выставлялись в художественной галерее «Дженагар» в Бомбее и в Рабиндра Бхаване в Дели. В 1980 году прошла выставка в India House в Лондоне, там он дал интервью Би-Би-Си. В 1983 году картины Шармы попали на выставку в Музей Барода. Позднее в том же году, в официальном открытии выставки работ Шармы в Ананда Бхаване в Удаипуре принимал участие Раджив Ганди.

В декабре 1980 индийское правительство сделало заказ на портрет в миниатюре на слоновой кости Её Величества Королевы Елизаветы Второй. Шарма написал портрет и презентовал его Принцу Чарльзу во время визита последнего в Джайпур. Несколькими месяцами позже портрет появился в журнале «Connoisseur», Лондон. Красивую миниатюру на слоновой кости получил также премьер-министр Австралии сэр Малком Фрейзер во время своего визита в Удаипур в 1983году.


Год за годом Шарма получал различные награды: в 1983 г. ему присудили престижную в то время Премию Народного Искусства за Мастерство; в 1984 г. он удостоился чести стать членом союза художников миниатюрной живописи, причём его кандидатура была представлена Министерством Образования и Культуры в Нью-Дели.

Весной 1985 г. индийское правительство отправило Б. Г. Шарму представлять традиционное индийское искусство в Германии. Этот тур включал 18 городов. В том же году он посетил Вашингтон, Колумбия, и презентовал там президенту Рональду Рейгану и его супруге их миниатюрные портреты на слоновой кости. К концу 80-х работы Шармы входили в лучшие коллекции музеев Англии, Германии, Франции, Бельгии, Швейцарии, Италии, Голландии, Японии, Саудовской Аравии и США.

Последние 20 лет своей жизни Б. Г. Шарма посвятил основанию своей художественной галереи в Удаипуре. На сегодняшний день в этой галерее выставлены 150 работ художника, на которые приезжают полюбоваться ценители искусства со всего мира, а также многочисленные туристы.

Невзирая на лавры, Шарма сохраняет простоту, скромность и непритязательность. Он поднимается рано утром, по возможности используя светлые дневные часы для работы. Он носит традиционную одежду, дхоти и курту, придерживается строгой вегетарианской диеты и регулярно посещает храм в родном городе Натхадваре, чтобы получить даршан (аудиенцию) Божества Шринатхджи.

За последние десятилетия Шри Б. Г. Шарма-джи больше, чем кто-либо другой способствовал развитию и выходу в свет классического индийского художественного стиля, а также стиля Натхадвары.

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7008
Зарегистрирован: 26.07.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 16

Награды: За активное участие на форуме!За преданность любимому артисту! За первое место в конкурсе "Самые красивые ножки в Болливуде" За отличную работу на форумепервое место в конкурсе "Дым сигарет с ментолом..."первое место в конкурсе "Байкеры"
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.10 20:45. Заголовок: делся тут куда-то Фи..


делся тут куда-то Фил мой ненаглядный...
Филипп IV Красивый...
от себя добавлю, что такая редкая сволочь, как Филипп мало кому нравится... фальшивомонетчик, отлученный от церви за террор по отношению к Римскому Папе, невозмутимый, хитрый, холодный и рассчетливый, готовый на преступления, вечно нуждающийся в деньгах, крупный должник тамплиеров и банкиров, уничтоживший самый могущественный орден... и что в нем такого привлекательного... По мне так все это... помимо этого он и человек, при жизни которого Франция достигла небывалого могущества, освободитель крепостных, верный, мудрый, смелый и сильный человек... короче я его обожаю...
<\/u><\/a>
Скрытый текст


<\/u><\/a> Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5503
Зарегистрирован: 04.06.09
Откуда: Россия
Репутация: 11

Награды: За вклад развития форума.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.11 22:39. Заголовок: Olesya пишет: mari-..


Olesya пишет:

 цитата:
mari-lance пишет:

 цитата:
ИСКУССТВО РЕНЕ ЛАЛИКА


Какая красотища! Вот это даааа... Умели же люди такие божественные вещи делать! ...



полностью согласна, не просто чудесные вещицы, а произведения Искусства , я в восторге

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 49
Зарегистрирован: 26.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 12:48. Заголовок: Кристиан Диор


Кристиан Диор





Кристиан Диор
Christian Dior
День рождения: 21.01.1905 года
Место рождения: Гранвилль, Франция
Дата смерти: 24.10.1957 года
Гражданство: Франция

Биография
Уже полвека имя Кристиана Диора является синонимом моды. Диор – это элегантность, женственность и совершенный вкус.

Кристиан Диор, второй ребенок из пятерых детей, родился 21 января 1905 года в Гранвилле, бывшем рыбацком порту на берегу Ла-Манша. Его отец сделал состояние на торговле химическими удобрениями, а мать превращала деньги в удовольствия. Будущий кутюрье уже в юности увлекся рисованием, мечтал стать великим художником, но родители прочили сыну карьеру дипломата.

После настоятельных просьб матери, Кристиан сдался и поступил в Свободную школу политических наук. Однако на этом его политическая деятельность и закончилась. Вместо занятий по международному праву и географии, будущий кутюрье проводил время в музеях, учился музыкальной композиции и живописи.

В итоге Кристиан Диор и его друг Жан Бонжак в 1928 году открыли художественную галерею, где выставлялись работы Дерена, Матисса, Брака, Пикассо. Но счастью не суждено было длиться вечно. В годы экономического кризиса отец Диора, финансировавший галерею, разорился, и предприятие пришлось закрыть.

Перелистывая страницы биографии теперь уже легендарного кутюрье, удивляешься его упорству, оптимизму и умению начинать сначала на пустом месте. После многочисленных неурядиц, только через 7 лет Кристиан Диор возвращается в художественный мир. По совету друзей он готовит рисунки для французских модных журналов и быстро завоевывает известность.

Вскоре будущий кутюрье знакомится с Пиге, у которого Кристиан год работает модельером. Но упрямая судьба вновь отнимает удачу. Диора призывают в армию. И в третий раз будущий мастер начинает с нуля: снова журналы, снова работа модельером... Только в 42 года Диору удается, наконец, показать свое истинное лицо.

Первый показ моделей прошел в особнячке на авеню Монтень на открытии дома моды Dior. Затянутые талии, высоко поднятый пышный бюст, маленькие круглые плечи, юбки до щиколотки, либо прямые, либо довольно широкие - вот основные черты его первой коллекции, которая смело рвет с наследием довоенной высокой моды, развивавшейся в сторону упрощенности и функциональности. Казалось, новый силуэт, названный new look, испугает покупателя, привыкшего за годы Второй мировой к коротким юбкам и квадратным пиджакам, но случилось наоборот. Уставшие от ограничений и нищеты парижанки с восторгом приняли коллекцию.

Но первый успех не был окончательной победой. Неожиданным протестом отозвалась пуританская в те времена Америка. «Как он посмел вернуться к роскоши в стране, парализованной забастовками, где правительства сменяются одно за другим, где не хватает буквально всего?» - привыкшие к независимости от Парижа за годы войны, американские кутюрье реагировали резко. Был создан клуб в защиту коротких юбок. Диора обвиняли в том, что он обезобразил женщин.

В последствии, когда имя Диор стало эталонном элегантности и красоты, мастера все еще продолжали обвинять во всех смертных грехах. Но кутюрье строго придерживался правила: «Лучше пусть тебя склоняют на первой полосе, чем уделяют две строчки похвалы на последней». И этот принцип всегда оказывался верным. Так и в 1947 году газетная шумиха не смогла доказать, что новый силуэт плох, скорее, привлекла внимание к новому слову в мире Высокой моды. «Женщины почувствовали своим верным инстинктом, что я не только хотел их сделать более красивыми, но и более счастливыми», - объяснял позже свой успех Диор. Не удивительно, что в том же 1947 году Диору вручили Оскара Высокой моды.

Этот высокий знак отличия до сих пор присуждается тем, кто внес принципиальные новшества в свою профессию.

С 1947 по 1957 годы, придумывая две разные коллекции в год, Диор продолжал шокировать публику. Названия линий резали слух: «Венчик», «Циклон», «Вертикаль», «Тюльпан». Это были образы, которых публика ждала и опасалась. Перед каждым показом зрители трепетали. Какие изменения они принесут? Каждое платье коллекции имело свое название, сюжет «пьесы» был задан темой коллекции и отражал разнообразие мира, которым так дорожил кутюрье: театр, опера, литература, цветы, музеи, Париж. Иногда темой мог стать его интимный мир: тайны, карты.

Однако желание руководить небольшим Домом моды для элиты противоречило умению Диора вести дела. После недолгих раздумий, уже зарекомендовавший себя кутюрье принимает решение создать отдел мехов и открыть фирму «Духи Диор». «Достаточно открыть флакон, чтобы возникли все мои платья, а каждая женщина, которую я одеваю, оставляла за собой целый шлейф желаний. Духи - необходимое дополнение личности женщины, это завершающий аккорд для платья, это роза, которой Ланкре подписывал свои картины», - объяснял позже свой замысел Диор.

Первым открытием для парижских модниц стал аромат «Мисс Диор», за ними последовали «Диорама» и «Диориссимо». Но и это не удовлетворило модельера. Вскоре кутюрье становится настоящим промышленником. Его предприятия выпускают галстуки, корсеты, перчатки, сумки, драгоценности. В 1953 году у Диора появился обувщик Роже Вивье, уже известный в США. Обувь, необходимый «штрих» для завершения силуэта, доводит изысканный облик «Диор» до совершенства. Таким образом, к середине 50-х Диор возглавляет настоящую империю, ставшую признанным лидером в мире роскоши. «Я всегда рассматривал свое ремесло как борьбу против всего, что может быть средним и деморализующим», - признается в одном из интервью мастер. Наследники кутюрье считают эти слова выражением основной линии поведения Диора.

Одновременно с коммерческим успехом приходит общественное признание. В 1950 году благодарный народ награждает Диора орденом Почетного Легиона. Начинается настоящий парад по королевским домам Европы. Королева Англии приглашает знаменитость представить свою коллекцию в посольстве Франции в Лондоне. Такое же предложение поступает от правителей Греции. Но апофеозом оказывается показ моделей во Дворце Бленхейм перед аристократическими семействами Великобритании во главе с принцессой Маргарет и ее гостями - герцогом и герцогиней Мальборо.

Вдохновение Диора распространяется не только на Высокую моду, он активно работает и для кино. Его дом моделей шьет костюмы для главных героев фильмов «Кровать с колонками» Ролаиа Тюаля, «Любовные письма» Клода Отан-Лара, «Молчание золото» Рене Клера и многих других. В его платьях играли великие актрисы и друзья: Марлен Дитрих, Ава Гарднер и Оливия де Хевиленд. Однако, как признается кутюрье в своих мемуарах, работа в мире синематографа - скорее дань моде, чем страстное желание. По мнению виртуоза исторического костюма, образ на экране недостаточно закончен, структурирован. Несмотря на многочисленные просьбы, Диор зачастую отказывается от сотрудничества с кинокомпаниями под любыми предлогами. Однако работу в фильме Марселя Ашара «Парижский вальс» Диор называет удачной. Картина повествует об эпохе Наполеона III, моду которой мастер очень любил.

Еще одна грань личности Кристиана Диора - педагогический талант. Он с первого взгляда мог оценить работу молодого дизайнера и всеми силами привлекал новичков в свой дом моды. Здесь Пьер Карден кроил женские костюмы своей первой коллекции, учились тайнам профессии Жан Луи Шеррер, Фредерик Касте. Диор не только отыскивал талантов, но и помогал им восходить на Олимп Haute couture, черта отнюдь не свойственная этому миру. Так, Фредерик Касте уже в 24 года имел собственное ателье. Когда в 1955 году в Дом Диора пришел некий Ив Сен-Лоран, Диор быстро увидел даровитость новичка и вскоре назначил его своим преемником. Уже через год после смерти Диора (1957 год), первая коллекция Сен-Лорана «Трапеция» была принята с триумфом.

Незадолго до смерти, озабоченный будущим Высокой Моды, которая казалась Кристиану Диору в первую очередь лабораторией идей, он писал: «Возникновение Высокой Моды можно оправдать двумя причинами. Прежде всего, это - сокровище добросовестных ремесленников. Она опережает свое время, она совершенно новая, именно она будет определять завтра моду Парижа, моду мира. От кутюрье она перейдет в бутики, потом достигнет производителей готовой одежды, а оттуда захватит витрины и улицы. Пресса, радио, кино, телевидение постараются ускорить ее продвижение вперед. Через несколько месяцев великая миграция моды свершится. И тогда каждый в зависимости от своих средств «приспособится» или, если хотите, станет модным». Если другие славные имена Высокой моды синонимы стиля, то Диор — выражение всей магии моды и ее способности к возрождению. Удивительно, но, будучи самым роскошным из всех Домов моды, «Диор» стал популярен у миллионов женщин.

Последователи легендарного кутюрье и сейчас бережно сохраняют традиции мастера, его взгляд на моду, тягу ко всему новому и страсть экспериментировать. После Ив Сен-Лорана дом возглавил Марк Боан, которому удалось прекрасно сочетать свое творчество с верностью духу Кристиана Диора. В 1989 году Бернар Арно, ставший хозяином предприятия, поручил художественное руководство Джанфранко Ферре. Итальянский кутюрье с блеском продолжил дело в духе элегантности и стремления к совершенству.

Умом Диора не понять
Кристиан Диор объяснил миру сущность женщины: ее заветная мечта - стать красивее всех.


Творения современных художников-модельеров все чаще появляются в залах крупнейших музеев мира. Оно и понятно: не все знают Гойю, Энгра или Матисса, а кто такой Кристиан Диор, объяснять не надо. И что империя Диора не исчерпывается лишь им самим созданными платьями, сумочками, украшениями, парфюмерией, но и продолжается Ивом Сен-Лораном, Марком Боаном, Джанфранко Ферре - тоже.

Фирменный стиль Диора "New Look" (новый образ) родился в феврале 1947-го, когда модельер представил Парижу свою первую коллекцию. Это была настоящая революция. Диор сумел взглянуть на одежду глобально, был первым кутюрье, увидевшим в женском платье свойства архитектурного сооружения, пусть недолговечного, но предназначенного для того, чтобы моделировать пропорции женского тела. Следуя этой логике и руководствуясь чувством прекрасного, Диор подчиняет свои модели закону всемирного тяготения и выделяет все красивое - талию, бедра, грудь. И прячет то, что считает некрасивым, - колени, локти. Каждое его платье имело название, каждая коллекция - определенную тему. Имя его силуэту было - соблазн. Кто мог устоять перед ним? Женщины послевоенных лет и не устояли.

В 1931-м Диор, создавший для себя образ некой идеализированной царской России, посетил Советский Союз. Его манил русский авангард, он грезил Родченко и Элем Лисицким. И хотя не нашел того, что искал, воплотил свои мечты в знаменитой весенне-летней коллекции 1955 года - "Князь Игорь", "Душка", "Икра", "Мусоргский", "Стра-винский", "Чайковский". Русские мотивы еще долго всплывали в более позднем его творчестве - возможно, поэтому мастер, уже достигший всемирного признания, хотел снова увидеть Москву. Но этому не суждено было случиться - Диор скончался в 1957-м, нелепо, подавившись рыбьей костью.

В современной Москве, однако, еще живы восторженные поклонницы великого модельера, которые в 1959-м с визгом встречали первое явление Дома Dior нашей стране. Они помнят, как, привезя с собой десяток чемоданов, сто двадцать моделей, пятьсот литров духов и двенадцать манекенщиц, французы устроили умопомрачительную презентацию во дворце "Крылья Сове-тов". В тот день было продано 400 флаконов парфюма, и клиентам "черного рынка" вскоре пришлось выбирать между их неземным ароматом и автомобилем "Москвич"...

Устроители нынешней выставки сотворили чудо - это отметила и директор Пушкинского музея Ирина Антонова. А кому, как не ей, оценить то, как французские дизайнеры во главе с Натали Криньер перекроили пространство Белого зала? Экспозиционная идея строится на игре архитектуры диоровских моделей и классической архитектуры зала. По всему залу установлены фальшколонны, точные копии настоящих. В их вырезанной средней части - стеклянная витрина с вращающимся на манекене платьем. Тут знаменитые наряды известных красавиц - платье из розово-зеленого муслина Грейс Келли, короткое платье из розово-белой органзы Шэрон Стоун, платье-бюстье из шелкового атласа лиловых оттенков, специально созданное для Шарлиз Терон... Всего 110 сногсшибательных нарядов.

"И все же это не ярмарка тщеславия, а своеобразное проявление художественной культуры", - говорит об экспозиции Ирина Антонова. Рядом с платьями комфортно себя чувствуют и живописные полотна. "Портрет Марианны Вальдштейн" Гойи органично соседствует с черным выходным платьем от Диора, яркая, жизнерадостная "Крестьянка в зеленом фартуке" Абрама Архипова - с манто из бежевой замши с вышивкой, цветные ксилографии Утагавы Куниёси - с изысканными нарядами в японском стиле. Живопись и графика "рифмуются" с моделями платьев и по логике жизни самого мастера. Когда-то, задолго до карьеры кутюрье, он пробовал себя в музейном деле: в 25 открыл художественную галерею - выставлял Пикассо, Клее, Джакометти, мало кому известных в то время. Вот такая "загогулина" получилась в очередной его русский приезд.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 50
Зарегистрирован: 26.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 13:17. Заголовок: Коко Шанель http://..


Коко Шанель





Коко Шанель: стиль N 1 двадцатого века


Коко Шанель
Coco Chanel
День рождения: 19.08.1883 года
Место рождения: Сомюр, Франция
Дата смерти: 10.01.1971 года
Место смерти: Париж, Франция
Гражданство: Франция

Оригинальное имя: Габриель Бонер Шанель
Original name: Gabrielle Bonheur Chanel


Коко Шанель: стиль N 1 двадцатого века
Прошедший ХХ век, по общему признанию, резко ускорил все общественные процессы. Среди них - неслыханное досель раскрепощение женщин, вызывающее сегодня неоднозначные оценки. Так же неоднозначно отношение к одному из символов женского освобождения - знаменитой Коко Шанель.


Биография
Она родилась в августе 1883 года, в маленькой горной деревне. Отец официально женился на ее матери только через два года после рождения Габриэль Шанель (так звали будущую знаменитость на самом деле). Когда девочке было пять лет, ее мать умерла, а отец скрылся. Маленькая Габриэль попала в сиротский приют. Десять лет пребывания в приюте воспитали в юной Шанель твердость характера и желание вырваться из бедности и безвестности.

После приюта в городке Мулен она окончила монастырскую школу, где научилась шить. Потом Шанель пыталась стать артисткой, пела в местном кафе 'Ротонда' милую песенку про собачку Коко, затерявшуюся на огромном парижском бульваре Трокадеро. Публика прозвала именем Коко саму певичку.

В ее жизни появились мужчины, один из них открыл для Коко шляпную мастерскую, у Шанель открылся талант к рукоделию, пошла слава... Первая мировая война уничтожила десятки миллионов мужчин, резко изменилось представление о месте женщины в обществе, возникла совершенно новая женская мода, в создании которой Коко Шанель стала главенствующим мастером.

Перед Второй мировой войной уже стареющая знаменитость бросила мир моды, попыталась уйти в частную личную жизнь. Долго жила за границей, а когда в середине 50-х снова открыла в Париже свой Дом моделей, то состоялся триумф ее возвращения в искусство моды. Умерла Коко Шанель в возрасте 87 лет, в январе 1971 года.

Характер
Мужчины сыграли в ее жизни очень большую и важную роль. Еще в Мулене, когда Коко было двадцать лет, ее взял на содержание богач-офицер Этьен Бальсан. Но оставаться просто содержанкой Шанель отнюдь не собиралась. Она заставила Бальсана открыть для нее ту самую шляпную мастерскую, с которой начался ее успех на поприще моды.

Ее первой настоящей любовью стал английский аристократ Артур Кейпел. Мастерица простила ему даже женитьбу на девушке его круга, более того - сшила прекрасное платье его избраннице. Но в декабре 1919 года англичанин погиб в автомобильной катастрофе. Затем судьба сводила Коко Шанель с легендарными и высокопоставленными мужчинами - людьми искусства, членом царской фамилии, русским князем Дмитрием, а также герцогом Вестминстерским... Последний даже предлагал Шанель стать его женой, на что знаменитый модельер ответила: 'Зачем? Герцогинь Вестминстерских много, а Коко Шанель - одна на весь мир'. К тому времени она сама была богата и прославлена.

Ей было уже пятьдесят, когда у нее появился настоящий жених - Шанель была помолвлена со своим сверстником, испанским художником Полем Ирибом. Судьба, однако, не хотела видеть Коко замужем: в 1935 году Поль Ириб упал на теннисном корте и мгновенно умер. Во время оккупации Франции гитлеровцами Коко Шанель завела роман с немецким дипломатом, через него вышла на одного из руководителей Третьего рейха Вальтера Шелленберга, которому предложила себя посредницей в переговорах о мире с Черчиллем, знакомым ей по временам, когда Коко была подружкой герцога Вестминстерского. После освобождения Франции Шанель за это чуть было не посадили, однако дело быстро замяли.

Десять лет Коко провела в Швейцарии, а в феврале 1954 года снова объявилась в Париже, представив новую коллекцию. Своенравный Париж уже успел позабыть довоенного кумира, коллекцию приняли холодно и недоуменно. Тогда Шанель подготовила второй показ своих моделей - на этот раз она решила возродить собственный старый стиль. Успех превзошел все ожидания. Это случилось в 1957 году. После своих семидесяти лет Коко Шанель вновь и уже навсегда стала законодательницей мировой моды.

К старости характер у Шанель стал весьма вздорным - она могла изрезать ножницами платье от другого кутюрье на своей манекенщице. Язычок у Коко был язвительным: не стесняясь, она часто использовала крепкие словечки. Когда после войны ее обвинили в связи с немецким дипломатом, Шанель заявила: 'Если в моем возрасте появляется любовник моложе меня на 15 лет, я не спрашиваю, какой он национальности'.

Умерла Коко Шанель, собираясь лечь спать. Своей горничной она успела сказать: 'Вот так нас оставляют подыхать'.

Стиль
Ее первым открытием стал мужской английский классический стиль, переиначенный для женщин. Коко Шанель освободила прекрасную половину человечества от корсетов и пышных юбок, от рюшек и оборок, экстравагантных шляпок и сложных причесок. Короткие стрижки, брюки и пиджаки, вязаные пуловеры и клетчатые юбки, простое черное платье, ставшее символом элегантности ХХ века, дамская сумочка на тонком ремешке через плечо, женская матроска... Многое из того, что сегодня является самым обычным женским нарядом, было придумано и создано Коко Шанель.

Она никогда не рисовала свои модели на бумаге, предпочитая работать с материалом иглой, нитками и ножницами прямо на манекенщице. Теорий у Коко Шанель не было, она просто следовала своей гениальной интуиции. Примечательно, что сама она брюки носила редко, считая, что этот мужской атрибут женщинам дается плохо. Женские колени Шанель считала некрасивой частью тела, а посему ее юбки были всегда чуть ниже колен.

Особого рассказа достойны ее духи 'Шанель N 5'. Еще в 1920 году русский князь Дмитрий Романов познакомил Коко с эмигрантом из России, парфюмером Эрнстом Бо. По просьбе Шанель парфюмер собрал в пробирки 20 различных смесей цветочных ароматов, Коко выбрала пробирку с пятым номером, добавила туда запах ландыша и назвала духи 'Шанель N 5'. До этого смеси различных ароматов в женских духах считались неприличными.

'Духи для женщины, которые пахнут, как женщина', - сказала Шанель о своем творении. Когда у Мерилин Монро спросили: 'Что вы надеваете на ночь?' - голливудская звезда игриво ответила: 'Пять капель 'Шанель N 5'.

Когда Коко Шанель умерла, в ее гардеробе нашли всего три наряда, но зато каких!..

Афоризмы Коко Шанель
За исключением материальных дел, мы нуждаемся не в советах, а в одобрении.

Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными. Однако принимать новинки следует незаметно, маленькими порциями.

Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не бросаются в глаза.

Женщины, не слушающие мужчин в вопросах моды, советуясь только с подругами, часто становятся посмешищем.

Зрелые и стареющие женщины должны следовать господствующей моде. Иметь собственную моду могут себе позволить только молодые женщины.









Коко Шанель: сняла с женщин корсет, подарила черный цвет и революционные духи


Габриэль Шанель первой отразила в моде двадцатый век. Ее боготворили принцессы и гувернантки, изысканные аристократки и скромные учительницы, французские модницы и американские бизнес-леди. Мировая популярность Шанель не имела аналогов.

Сама же Габриэль, чья жизнь была овеяна многочисленными легендами, вымышленными и реальными историями, любила одиночество, свежий воздух, удобную спортивную одежду, собак и рыбалку. Городской жизни предпочитала "деревенскую свободу". Любила рано вставать и рано ложиться спать. Обожала полное безделье и суровую работу. Правда, больше почитала работу без устали, после которой и позволяла себе передышку - полное безделье. Ее образу жизни и поведению подражали все.

С мечтой научить женщину жить в гармонии с собой она ворвалась в мир и перевернула сознание о женской сути. С юных лет Коко, как звал ее весь мир, была убеждена, что на настроение влияют запахи. Не потому ли она изобрела свои знаменитые духи "Шанель # 5", которые смели все парфюмерные традиции? В духах раньше преобладал запах одного цветка - розы, фиалки, жасмина, сирени, ландыша. В "Шанели # 5" благоухал аромат весеннего цветущего сада, омытого благодатным дождем. Кстати, сама Шанель пользовалась своими духами только в городе, на природе предпочитала природные ароматы. Так советовала и окружающим.

Она сняла с женщин корсет, так как считала, что он "старит" тело и не дает развиваться мускулам. Она подарила дамам черный цвет - "в нем чувствуешь себя элегантной" и подстригла им волосы. До Шанель женщины не носили стрижек. Сама же Габриэль считала стрижки не только выражением стиля, но и прической самой здоровой, дающей волосам отдых.

Правда, острые на язык журналисты объясняли это по-другому: "Она остригла волосы всем дамам мира, потому что вынуждена была сделать это сама" и рассказывали историю о том, как в доме мадемуазель взорвалась газовая колонка и опалила ей волосы. В то время Габриэль опаздывала на премьеру в "Гранд-Опера". Она взяла ножницы и коротко подстриглась. В тот вечер, казалось, публика в театре смотрела на нее, а не на сцену. На следующий день подстриглись все модницы Парижа, украсив, как и Шанель, свои короткие стрижки цветками.

Работоспособность царицы моды была уникальна. Свою последнюю коллекцию она создала в возрасте 88 лет. Сама Шанель не сомневалась в том, что в основе ее силы лежит философия, раскрывающая отношение женщины к миру, в котором она живет. Шанель, одевшая прекрасную половину мира, говорила: "Главное в женщине - не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня".

Женщина должна быть женственна и спортивна и никогда "не дурманить себя пустыми разговорами". Она должна знать, зачем и куда ей надо идти, какова цель каждого жеста и взгляда. Надо сохранять собственную неповторимость: в движениях, мыслях, поступках. Уметь противостоять даже требованиям моды.

Шанель объясняла свое активное долголетие тем, что никогда не вела ночной богемной жизни. "После бессонной ночи не создашь ничего путного днем". Она говорила: "Нельзя позволять себе обжорство и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой".

Рацион Шанель был простой и состоял из овощей, фруктов и рыбы по преимуществу, спала она не менее семи-восьми часов при открытых окнах. Вставала рано, не позднее семи часов. "Главное для женщины - постоянно работать. Только работа дает бодрость духа, а дух, в свою очередь, заботится об участи тела".

"Отправляться спать после полуночи - значит не щадить самих себя. Лично меня после двенадцати часов вообще ничто не интересует", - повторяла великая Коко.


Коко Шанель и ее легенды
Коко Шанель, крохотной женщине, которая стала эпохой в мире моды, завтра исполняется… 127 лет.
То, что она сделала, по-прежнему восторгает женщин и мужчин всего мира.

Шанель воплотила мечту в жизнь и теперь к этой мечте с радостью прикасаемся все мы. Но кто-то все же чуточку ближе…

Маленькое черное платье и прямоугольная сумочка на цепочке, костюм (юбка и жакет) и Chanel №5… Габриэль Шанель создавала не вещи, а легенды. Да и сама стала легендой.

Она говорила:

- Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.

- Мода проходит, стиль остается.

- "Когда надо пользоваться духами?" — спрашивает молодая женщина. "Когда хочется, чтобы тебя целовали", — отвечаю я.

- Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

- Есть две вещи, которые мужчине постичь не дано: это тайна творения и шляпка его жены

- Люди не умеют жить. Их этому не учат.

- Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, значит она была одета идеально.

Легенды Chanel №5

Эти знаменитые духи "носила" Жаклин Кеннеди на светских раутах. Ее соперница Мэрилин Монро "надевала" их и только их на ночь. Этот аромат, пожалуй, самый знаменитый в мире, рекламировали не менее знаменитые женщины. Первой была сама сама Габриэль Шанель и это более чем справедливо.

В 70-х первым официальным лицом Chanel №5 стала Катрин Денев: французская изысканность Денев и Chanel сошлись воедино. Интересно, что актриса так увлеклась работой с ароматом, что после окончания рекламной кампании, выпустила собственные духи.

Следующей стала Кароль Буке. Кстати, у нее с Коко Шанель дни рождения идут подряд: у Кароль 18, у Габриэль – 19 августа. Супруга Жерара Депардье создала несколько иной образ Chanel №5, менее классический, более смелый. Роман Кароль и Chanel длился огромный срок – 15 лет.

В 1996 году лицом аромата, стала не француженка, а канадка - Эстелла Уоррен. В ролике, снятом Люком Бессонном, она играла… Красную Шапочку, которая хочет проникнуть в Парижский музей, где хранится заветный флакон.

2005 год – и лицо Chanel №5 – Николь Кидман. "Она установила уникальный стандарт элегантности, являющийся воплощением духа и современного образа". Четыре года сотрудничества, огромные гонорары и действительно очень красивые ролики.

И, наконец, снова француженка – Одри Тоту. Она стала лицом аромата после того, как сыграла саму Габриэль в фильме Коко до Шанель. В фильме, в котором время возвращается назад, и мы видим обычную девушку, которой удалось перевернуть мир моды и стать великой Шанель.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10447
Зарегистрирован: 26.07.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 19

Награды: За активное участие на форуме!За преданность любимому артисту! За первое место в конкурсе "Самые красивые ножки в Болливуде" За отличную работу на форумепервое место в конкурсе "Дым сигарет с ментолом..."первое место в конкурсе "Байкеры"
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.11 18:29. Заголовок: nikita Спасибо за и..


nikita Спасибо за интересные статьи! [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 26.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.11 22:31. Заголовок: Olesya пишет: nikit..


Olesya пишет:

 цитата:
nikita Спасибо за интересные статьи!



всегда пожалуста мне у вас на форуми нравится [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 52
Зарегистрирован: 26.10.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 18:43. Заголовок: Биография Уолта Дисн..


Биография Уолта Диснея

Уолт Элиас Дисней
Уолт Дисней родился в Чикаго, в штате Иллинойс, 5 декабря 1901 года. Еще в школе он начал заниматься живописью и фотографией. Осенью 1918 года Уолт присоединился к Красному Кресту и был направлен за границу, где провёл год, работая водителем скорой помощи. Камуфляжный окрас он не признавал, и весь кузов его машины покрывали рисунки и карикатуры.

После войны Уолт вернулся в Канзас-Сити, где начал работать художником по рекламе. Именно здесь в 1920 году он создал свой первый оригинальный мультипликационный фильм, а позднее довел до совершенства технику сочетания игрового кино и анимации.

«Я очень надеюсь, что мы никогда не забудем одного — что все началось с мышонка.»
Уолтер Элиас Дисней
В августе 1923 года Уолт Дисней покинул Канзас-Сити и уехал в Голливуд, не имея ничего, кроме нескольких рисунков, одного готового анимационно-игрового фильма и 40 долларов в кармане. У его брата, Роя Оливера Диснея, ранее переехавшего в Калифорнию, было 250 долларов и море энтузиазма. Они объединили свои ресурсы, взяли в долг еще 500 долларов и соорудили подиум для кинокамеры в гараже своего дядюшки. Вскоре братья получили из Нью-Йорка первый заказ на серию короткометражных мультфильмов и начали свою продюсерскую деятельность.

В 1928 году Уолт Дисней создал первый полностью озвученный мультфильм — «Пароходик Вилли» с Микки Маусом в главной роли.
Уолт неустанно стремился к совершенствованию искусства анимации. В 1928 он создал первый полностью озвученный мультфильм – «Пароходик Вили» с микки Маусом в главной роли. Во время производства фильма «Забавные симфонии» в анимацию была введена техника Текниколор. В 1932 году фильм под названием «Цветы и деревья» принёс Уолту первую из 32 персональных наград Киноакадемии. В 1937 году он выпустил фильм «Старая мельница», в котором впервые применил для короткометражного фильма технику съемки несколькими камерами. Всего при жизни Уолта студия выпустила 81 фильм.

Пытливый ум Уолта и его уверенность в пользе обучения в развлекательной форме привели к созданию серии картин о жизни дикой природы «Приключения из реальной жизни», отмеченной многочисленными наградами. Дисней также был пионером в области производства телевизионных программ. В 1961 году он одним из первых представил полностью цветную передачу «Великолепный мир цвета».


40-е годы
Позднее неутомимый творец занялся реализацией плана нового мира Disney – мира развлечений с тематическими парками, центрами отдыха и отелями. Так появились курорты Disneyland и Walt Disney World.

Уолт Дисней скончался 15 декабря 1966 года. С его смертью закончилась целая эпоха в культурной жизни человечества. Уолт Дисней – легенда, народный герой 20-го века. Всемирную известность ему принесли качества, которые неразрывно связывались с его именем: удивительное воображение, оптимизм и достижение успеха собственными силами.









Сказка на вашем экране
Город, в котором он родился, был большой, шумный и совершенно не удовлетворял родителей Уолта. Чикаго. Они решили поселить детей на ферме возле маленького городка Марселин, штат Mиссури. Уолту было тогда только 4 года. У семьи не было денег на карандаши и бумагу, а Уолт хотел рисовать. Он нашел смолу, палку и нарисовал дом ... на стене собственного дома. Это, возможно, был самый первый рисунок Уолта. Года через три он начнет продавать свои рисунки соседям. А еще через 40 лет они будут продавать эти рисунки на аукционах.

Проживать на ферме было так же дорого и невыгодно, как в большом городе, и семейство снова решило попытать счастья, поменяв место жительства. На сей раз был выбран город Канзас-Сити. Там 8-летний Уолт начал зарабатывать деньги, в течение шести лет вставая в 3:30 каждое утро и разнося газеты.

Уолт хотел делать рисунки подобно тем, которые видел в комиксах, но

у него не было ни капли свободного времени. Его деспот-отец, думая, что все художники - бездельники, жестоко наказывал Уолта. Тем не менее Уолту удалось поступить в чикагский Институт Искусств, где он обнаружил, что его истинные таланты находятся скорее в области осмысления и координирования проектов, чем в составлении документов.

Элиос Дисней - отец Уолта, плотник, фермер и строительный подрядчик, нещадно лупил своих детей и Уолт пришел к выводу, что он не настоящий его отец. Отцу также удалось вселить в мальчике ненависть к евреям, и Уолт никогда не сдерживался в своих суждениях о них. Но это уже немного другая история.

Критики и психологи считают, что эти испытания и, особенно, беспокойство относительно его происхождения, стали своего рода шаблоном в более поздних фильмах Диснея. Кстати, замечено, что в героях Диснея ребенок узнает сам себя. По тому факту, какой диснеевский герой наиболее симпатичен ребенку, можно понять, какие у него проблемы. В 1918 году Уолт Дисней попытался поступить на военную службу, но в шестнадцать лет на службу не брали. Тогда Уолт присоединился к Красному Кресту и был послан за границу, где провел год за рулем санитарной машины.

По возвращении в Канзас-Сити в 1919 году, Уолт Дисней начал работу в качестве художественного директора коммерческой студии. Там он и встретил Уба Айверкса, молодого художника, ставшего его деловым партнером. Они открыли совместную студию и приобрели подержанную камеру, с которой и делали двухминутные рекламные фильмы. Фильмы были показаны только в местных кинотеатрах и, в конечном счете, партнеры переместили свою студию в Лос-Анджелес, чтобы быть хоть чуточку ближе к кинопромышленности Голливуда. Словно наркотиком становится для него мультипликация.

В течение столетий художники пробовали изображать движущиеся фигуры. В результате развития техники это стало возможным. Мультипликация объединила музыку, голоса и краски. Дисней как никто понимал это.

Уехав из города с 40$ в кармане, он встретил своего брата Роя, у которого и денег было немного побольше и в желании что-либо делать ему нельзя было отказать. Объединив денежные ресурсы и, заняв еще 500$, братья открыли магазин в гараже собственного дяди. А в январе 1926 года в Калифорнии открылась первая студия Диснея. Два брата - Уолт и Рой приблизились к своей мечте, начав создавать анимационные фильмы. Создание даже небольшого эпизода требовало таланта директора, актера, звукооператора, сценариста и музыкального редактора. Уолт и Рой оказались способными на все это.

Как они могли конкурировать с другими аниматорами, когда даже для большой студии двухминутный фильм требует многомесячной работы, а для полнометражного нужно несколько лет?

Сценарий мультфильма походит на огромный комикс. Указания помещены в одном ряду с пятидюймовыми карандашными эскизами, которые перемежаются диалогами, напечатанным возле каждого рисунка. Как только эти storyboards закончены, директор устраивает конференцию с аниматорами, специалистами по композиции, художниками фона и музыкантами.

Единственный человек, который может участвовать в производстве от начала и до конца - это директор. Фильм состоит из многих элементов: диалогов, цвета, звука и музыки. Самая большая работа директора состоит в выборе времени и координировании всех этих элементов, которые и составят готовый фильм. В студии Диснея было только двое рабочих - Уолт и Рой. И они справились.

В 1927 году братьев обманули, отсудив у них право на экранизацию "Освальда - удачливого кролика". Это подтолкнуло Уолта начать работу над новым персонажем - веселой, энергичной мышью по имени Мортимер. Первый фильм про Мортимера - "Стремительный самолет" был выпущен в 1928. Показ не был столь успешным, так как в это же время появились звуковые фильмы, составившие конкуренцию продукции студии.

Вскоре студия Уолта Диснея получила контракт от правительства США на производство учебных фильмы. Проекты были настолько прибыльными и интересными, что студия полностью отказалась от продолжения работы над фильмами про Мортимера.

В 1928 году братья вернулись к идее о "энергичной мыши". Напряженная работа привела к появлению короткометражного фильма "Пароход Вилли". Капитаном судна была маленькая мышь. Так родился Микки Маус, которого, по началу, озвучивал сам Дисней.

Первый большой успех пришел в 1929 году с фильмом "Глупые симфонии" и первой в мире полнометражной мультипликацией "Белоснежка и семь гномов" (1937 год). Между этими фильмами на свет появились Плуто и Гуффи - другие популярные диснеевские герои, а также первый цветной фильм с Микки Маусом - "Концерт".

Для производства цветных фильмов понадобилось осваивать новую профессию. До этого момента специалисты-композиторы, разработав общие идеи, передавали их аниматорам. Теперь же потребовались специалисты фона и консультанты в подборе цвета.

В 1940 году вышел "Пиноккио" и "Фантазия" - первая успешная попытка понять музыку через визуальные образы. В 1941 году появился "Дамбо". Во время войны студия Диснея выпускала фильмы для американских солдат. В то время это было просто необходимым для поднятия воинской доблести и морали.

Уолт Дисней становится осведомителем ФБР. Может быть ему хотелось узнать, действительно ли он был сыном своего отца, а может быть он поднимал таким образом мораль гражданскую. Сохранилось приблизительно 500 страниц из его посланий к Бюро. Впрочем, обо всем этом можно прочесть в книге: "Walt Disney: An American Original", а не в этой статье.

В 1948 году Уолт Дисней начинает свою знаменитую серию цветных видовых фильмов: "Живая пустыня", "Исчезающая прерия", "Африканский лев" и "Белая дикая местность".

Параллельно с этим он работает над детскими фильмами: "Остров Сокровищ", "Робин Гуд" и "Мэри Поппинс". Позже, в 1955 году в Калифорнии он открыл первый Диснейленд - парк аттракционов. Потом Диснейленды откроются во Флориде, Токио и Париже:

Но это было только начало. В 1965 году Уолт Дисней обратил внимание на различные проблемы, связанные с улучшением качества городской жизни в Америке. Он лично составил проект "экспериментального сообщества завтрашнего дня", спланированный как возможное развитие творческого потенциала американской промышленности.

Дисней скупил 43 квадратных мили неиспользованной земли, что вдвое превышает размер Манхэттэна. Здесь он планировал разместить новый "Мир Диснея": развлечения, курорты, гостиницы, мотели, индустриальные комплексы, аэропорт будущего и его "экспериментальное сообщество завтрашнего дня". После более семи лет планирования и подготовки, включая 52 месяца фактического строительства, "Мир Диснея" открылся, как и было намечено, 1 октября 1971 года.

Калифорнийский Институт Искусств был основан Диснеем в 1961 году.

Новый университетский городок раскинулся на площади в 60 акров в городе Валенсия, к северо-востоку от Лос-Анджелеса. Уолт Дисней задумывал новую школу как "сообщество искусств" - новый подход к профессиональному обучению. В дополнение к музыке и живописи в институте изучается кинематография, театр, скульптура и мода.

Однако Уолт Дисней прежде всего мультипликатор. Было бы нечестно в статье о нем не рассказать более подробно о некоторых его фильмах.

Золушка
Золушка была вторым фильмом Диснея, сделанным на основе классической сказки. Первым был "Белоснежка и семь гномов", созданный тринадцатью годами ранее.

Большая часть персонажей была озвучена ветераном студии Джимми Макдоналдом. Голоса ему удавались. Он экспериментировал с записью на различных скоростях и на различных устройствах. В силу своего таланта Джимми был "официальным" голосом Микки Мауса с 1947 по 1983 год.

Кстати, многие ученые полагают, что хрустальная туфелька золушки - это результат неправильного перевода. Дело в том, что vair - старинное французское слово обозначает "горностай", в то время как verre означает стекло. Произношение то же самое, однако, значения различны. Только версии "Золушки", заимствованные у Шарля Перро повествуют о стеклянной туфельке. У Диснея туфелька хрустальная.

Уолт Дисней изобрел абсолютно новый метод, позволивший сократить затраты в создании фильма. Живые актеры снимались на кинопленку, а материал изучался для последующей работы над "Золушкой".

Песня, под которую Золушка и Принц влюбляются друг в друга, называется "Все-таки это любовь". И это одна из шести песен, специально написанных для "Золушки" Мэком Дэвидом, Альями Хофманом и Джерри Ливингстоном. Компания Уолта Диснея в декабре 1949 года открыла дочернюю компанию The Walt Disney Music Company, занимающуюся записью песен к фильмам. Первым продуктом этой компании стала запись шести песен из "Золушки".

Алиса в стране чудес
Иллюстрации Сэра Джона Тенниела к книгам Льюиса Кэррола были к тому времени настолько известны, что Уолт Дисней приобрел право на их использование, как основу визуального стиля для "Алисы в стране чудес".

Визуальное развитие характеров требовало массы предварительных набросков. Месяцы грубых эскизов предшествовали окончательному созданию образов.

В своей заключительной форме образ Алисы не был одобрен ни пуристами - поборниками чистоты стиля, ни широкой массой зрителей. Из-за чересчур смелого графического стиля - результат изобретательности Мэри Блэира и мультипликатора Марка Дэвиса -фильму пришлось долго ждать своего часа.

Кэтрин Бимонт озвучила не только Алису в мультипликационном фильме, но и спустя 30 лет "озвучила" аттракцион "Алиса" в Диснейленде.

Спящая красавица
Более чем любой другой фильм Диснея, "Спящая красавица" показала аудитории, какой реалистичной может быть анимация.

Сам Уолт высказался по этому поводу следующим образом: "У меня было только одно общее предложение для всех аниматоров: делайте героев настолько реальными, насколько это возможно. Мы работали с живыми моделями более тщательно, чем когда-либо прежде. Чтобы дать художникам вдохновение, было необходимо сформировать анатомию движения героев фильма." Дисней назвал этот усовершенствованный процесс "искусством живописи в жизнеподобном движении".

Мэри Коста (принцесса Аврора) начала свою музыкальную карьеру в возрасте девяти лет. Вскоре ее мечтой стало увидеть Уолта Диснея и поработать с ним. На следующий день после прослушивания в студии она была уведомлена, что получила работу. Но каждый раз, когда она, записываясь, спрашивала об указаниях Уолта, ей ничего не передавали. Он не встречался с ней до окончания картины, так как боялся повлиять на ее индивидуальность. Только три года спустя они впервые позавтракали вместе.

Из всех персонажей "Спящей красавицы" именно отрицательные герои

оставляют самое большое впечатление. Они самые интригующие среди всех злодеев Диснея, в значительной степени из-за работы аниматора Марка Дэвиса, который вдохнул жизнь и в других известных мультипликационных злодеев. Именно Марк решил, что для злых волшебников также необходимы лирические отступления и драматические монологи.

Питер Пан
"Питер Пан" Диснея основан на пьесе, написанной в 1904 году сэром Джеймсом Барри, и последующих книжных версиях этой известной истории.

Дисней использовал именно первоначальный вариант и примечания к пьесе самого автора. Эти примечания были не только руководством для актеров и не только заметками с репетиций пьесы, но и собственными концепциями сэра Джеймса Барри, рассказывающими о характерах героев и их реакции на волшебные случаи, разворачивающиеся перед ними.

Когда Уолт и его брат Рой были детьми, они разбили свои копилки, чтобы собрать вместе достаточно денег и посмотреть эту пьесу в театре. Уолт настолько полюбил историю мальчика, который не захотел расти, что чуть позже играл Питера Пана в школьной постановке.

До фильма Диснея, Питера всегда играла молодая женщина, но Дисней выбрал изображение двенадцатилетнего мальчика. Он объяснил это следующим образом: "Ему двенадцать и он не собирается вырастать просто потому, что это удобный возраст."

Кроме этого доподлинно известно, что образ Тинкер Бэлл не основан на образе Мэрлин Монро. Тинкер Бэлл заимствовала свои формы у "Pin-up girls", типа Бетти Грабл и других девушек времен Второй Мировой войны.

Мэрлин Монро была еще совершенно неизвестна, в то время как образ Тинкер Бэлл был уже разработан. Женщина по имени Маргарет Керри являлась прямым ее прототипом.

Дисней купил права на экранизацию в 1939 году, а работа над "Питером Паном" велась в течение долгих 14 лет.

Тинкер Бэлл "продолжила" свою карьеру в заставках, предваряющих

показ Диснеевских программ по телевизору, а свободное от этой "работы" время командует фейерверками в Диснейленде. В пьесе сэра Джеймса Барри " Питер Пан, или мальчик, который никогда не вырастет", Тинкер Бэлл была только маленьким лучиком света.

Белоснежка и семь гномов
В этом фильме использовалась приглушенная цветовая палитра, не только потому, что так хотел сам Дисней, но и потому, что это наиболее подходило к новой технологии Technicolor, способной к абсолютной передаче пастельных тонов. Фильм стоил 2 миллиона.

Надо сказать, что во времена экономического упадка в Америке это выглядело как настоящий подвиг.

Именно постановку сказки 1912 года, с Маргуэт Кларк в роли Белоснежки, а точнее немой фильм, снятый по этой постановке в 1915 году, и увидел Уолт Дисней во время специального показа в городе Канзас-Сити.

Согласно биографу Диснея Бобу Томасу, это стало его самым ярким впечатлением о посещении кино.

"Белоснежка и семь гномов" стал первым полнометражным анимационным фильмом. Именно с этого фильма возникло понятие саундтрэк. Он стал также первым фильмом в истории, который был полностью восстановлен с помощью цифровой технологии. Для финального восстановления в 1994 году были собраны пятеро оставшихся в живых художников, которые работали над оригинальной версией: Франк Томас, Олле Джонстон, Уорд Кимпбэл, Марк Дэвис и Джо Грант. Наряду с ними был приглашен вице-президент компании "Уолт Дисней" господин Рой Дисней. Увиденное заслужило их единодушное одобрение.

Белоснежка стала первым мультипликационным героем, столь похожим на человека. Исчерпывающее изучение анатомии было обязательным для аниматоров Диснея, а модель Мэрдж Бэлтчер помогла им запечатлеть человеческие движения.

В конце производства фильма Уолт Дисней заметил недостаток в фигуре Принца в момент, когда он наклоняется к Белоснежке для поцелуя. Журнал Liberty сообщил, что Уолт тщательно проконтролировал новый вариант изображения Принца и заставил все кинотеатры, которые показывали "Белоснежку", заменить копию. Даже после премьеры он продолжал работать над фильмом и улучшать его.

Впрочем, из-за сжатых сроков были допущены некоторые недочеты. Во время финального поцелуя присутствуют все гномы, кроме "Сонного". Аниматор Фрэнк Томас рассказывает, что ошибка была замечена перед самой премьерой, однако композиция сцены не давала возможности внести быстрые изменения.

Песня Юга
"Песня Юга" основана на историях из двух книг: "Дядюшка Римус" (1880 года) и "Сказки дядюшки Римуса" (1883 года) автора Джоула Чандлера Харриса.

До "Песни Юга" Дисней уже работал с фильмами, сочетающими живых актеров и мультипликационных героев. Однако, "Песня Юга" стал первым диснеевским фильмом, в котором это было настолько качественно осуществлено. Годом ранее Дисней сделал "Три кабальеро". Но тот фильм использовал мультипликацию, как первичный элемент, а живое действие, как вторичный.

В "Песне Юга" дядюшка Римус рассказывает Джонни три басни, каждая из которых обращается к некоторой проблеме в жизни мальчика. Все басни показаны при помощи мультипликации. Подобное не было повторено до 1964 года, вплоть до классического фильма "Мэри Поппинс" того же Диснея.

101 Далматинец
Фильм был поставлен по книге "101 Далматинец" английского автора Доди Смита. В течение трех лет 300 художников, используя 1,218,750 карандаш, работали над фильмом. Более чем 1,000 различных оттенков цвета (100 из них официально зарегистрированы как новые) были использованы для достижения тонкости и разнообразия, необходимого для реальной передачи образов собак и людей.

На собаках в фильме ровно 6,469,952 пятен. В дополнение к пятнам,

другие картинки потребовали 800 галлонов краски, весящей почти пять тонн. Этой краски достаточно, чтобы раскрасить 135 домов. Голоса 25 людей использовались для озвучания. Период работы над звуковой дорожкой к фильму занял несколько лет.

Бэмби
Выпущенный в 1942 году, "Бэмби" ошеломил зрителей красивым натуральным изображением леса и его жителей. Снова Марк Дэвис.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10532
Зарегистрирован: 26.07.08
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация: 19

Награды: За активное участие на форуме!За преданность любимому артисту! За первое место в конкурсе "Самые красивые ножки в Болливуде" За отличную работу на форумепервое место в конкурсе "Дым сигарет с ментолом..."первое место в конкурсе "Байкеры"
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 16:04. Заголовок: nikita СПАСИБО! Я об..


nikita СПАСИБО! Я обожаю Уолта Диснея и его героев! [взломанный сайт] [взломанный сайт] [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
                                       
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет